Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

после удаления аппендикса как помочь побыстрее восстановиться пожилому человеку?особенно первые дни.

ирча Профи (828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Пидлисная Мастер (2087) 13 лет назад
Хорошее питание, помощь в передвижении, положительные эмоции, ощущеение надобности!
Остальные ответы
Василий Аношко Оракул (51540) 13 лет назад
Первый месяц никак не надо восстанавливаться, иначе швы разойдутся.
Denskiy Penskiy Профи (765) 13 лет назад
Питание хорошее вопервых. . Ну и сон нормальный
Оля Иванова Мастер (2250) 13 лет назад
как.. . пускай лежит первые дни! витаминов побольше! хотя кушать не всегда хочется! только здоровую пищу, а вообще после больницы всё доожно быть хорошо!
elena m Искусственный Интеллект (109911) 13 лет назад
лежать и потихоньку ходить
диета...
Rita Ryaba Гуру (4634) 13 лет назад
Кушать мягкую пищу, следить, чтобы не было запоров-это очень важно (ему нельзя тужится). Больше витаминов.