
Скажите, пожалуйста, как стирать кожанную курту

Ludmila Bylowa Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lika Ученик (131) 13 лет назад
В автомагазинах продается спрей для чистки кожанных салонов,
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36122) 13 лет назад
Лучше доверить это дело химчистке, да и вообще, можно просто влажной губкой почистить- чтобы куртку не испортить
Илья Бойков Ученик (209) 13 лет назад
Для начала я бы заглянул в словарь русского языка и нашёл бы там слово "кожаННая" =))
Источник: Словарь С. И. Ожегова
Прекр@сная Гуру (4148) 13 лет назад
Ее нельзя стирать !!!Можно приобрести специальные влажные салфеки с помощью которых можно без проблем удалить загрязнения, затем нанести специальную краску, в зависимости от цвета вашей кож. куртки.... и закрепить это дело безцветным воском.... и все!!!