
Дома бардак, не кормлены дети - мама опять с утра в интернете ( на ответах)?

Шмукла Просветленный (21996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
THOR Мудрец (16863) 13 лет назад
Мама пошла в интернет магазин! Ответы не выход, мы кушать хотим!
Остальные ответы
Айдар Султанов Ученик (172) 13 лет назад
мама ишет ответ: как убраться и как накормить детей!
даша скугарева Мастер (1108) 13 лет назад
таким способом, дети сами научатся добывать себе еду, а мама может ума наберется.. .
Я Машка Профи (656) 13 лет назад
мама миня пакармила неловка
я папирхнулась сырою маркофкай
мама пашла пагулять в интирнети
сами растут биспризорными дети ((((
Светлана Мудрец (13043) 13 лет назад
а зачем убирать?
если бардак наступит опять!!!