
Когда не хватает белок приходят хомячки, а если хомячков не хватает кого ждать?

Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103951), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тавшан Мыслитель (5934) 13 лет назад
тараканов, уж их то будет вдоволь....
Остальные ответы
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
людей в белых халатах....
Жан Елюсизов Гуру (3863) 13 лет назад
Другие не придут пока не вмазать очередную порцию "снадобья"
Валентина Леонтьева Мудрец (17551) 13 лет назад
Миш, я думаю, что белочка - это твое животное, оно с тобой всегда! А хомячки мелкие, всеравно не увидишь!! ! Не жди, они у других!!
Игорь Просветленный (21900) 13 лет назад
жди шустрика он придект поможет