Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие ПЛЮСЫ у Chevrolet Niva?

DV Мастер (1881), закрыт 13 лет назад
Какие ощущения при езде?
Лучший ответ
Александр Анисимов Профи (704) 13 лет назад
у Chevrolet Niva нет конкурентов в данной ценовой категории кроме Сhery Tiggo и обычной Нивы ( из-за этого его ценам постоянно растёт )
Остальные ответы
Игорь Коротков Мастер (2438) 13 лет назад
Нет ни одного плюса сплошные минусы
Алексей Васильевич Мыслитель (6073) 13 лет назад
86 л. с сил маловато для Вэдовой машины, первое мое впечатления когда я сел за ее руль...
Вячеслав Невский Ученик (64) 13 лет назад
Нет плюсов !!
Низкое качество сборки и комплектующих.
Не надежный и не безопасный автомобиль !!!
Пользователь удален Гуру (4004) 13 лет назад
у неё один большой плюс - тот, что на решётке радиатора
vova.w Мыслитель (5782) 13 лет назад
Воткнули новый корпус на старые запчасти и пытаются загнать как внедорожник
Alisiya Мыслитель (9747) 13 лет назад
Только внешность машине вылизали, а нутро - такое же барахло и осталось. Я себе такую не куплю и ребенку не позволю.
(Мир вам!)
диман крутой Гуру (2598) 13 лет назад
это прежде всего нива с чуть обновленным салоном