Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, где скачать аудио-книги?

Уткина Нина Мастер (1395), закрыт 13 лет назад
Скиньте пожалуйста ссылки на сайты с аудио-книгами.
Лучший ответ
Тамара Сангинова Просветленный (24890) 13 лет назад

Аудиобиблиотеки:
http://www.literatu.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://bkarlov.narod.ru/audiokniga.htm
http://max.mmlc.northwestern.edu/~mdenne.../listening2.htm
http://www1.polyakova.ru/main.phtml?menu=voice
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rambler-audio.ru/archive_sections.html?s=160
http://www.soundbook.ru/download.shtml
http://www.glavpart.com/mp3kniga/
http://www.ayguo.com/menu.asp
http://willowent.narod.ru/model.html
http://zevel.ru/spisoka.php?buk=т
http://pelevin.nov.ru/audio/
http://www.vip-card.ru/soundlibrary/
http://audio-knigi.narod.ru/download.html
http://volkswagen.msk.ru/audio_books/audiobooks.htm
http://www.biblit.ru/
http://bookz.ru/
http://www.universalinternetlibrary.ru/
http://www.aldebaran.ru/lib.shtml
http://lib.aldebaran.ru/
http://www.biblit.ru/
Библиотека веселой фантастики
http://www.nunu.ru/
star wars Звёздные войны
http://stking.narod.ru/download.html
http://www.kingclub.ru/books.shtml
Небольшая библиотечка с поисковиком
http://www.ladoshki.com/?books
lib.coolparty.ru
pocketlib.ru
Много книг в оригинале на англ.языке http://artefact.lib.ru/
Есть ещё небольшой списочек библиотек. Извините, ссылочки могут повторяться с вышеуказанными:
http://lib.ru/
http://www.litportal.ru/
http://bookashka.com/?2
http://bookz.ru/
http://www.ekniga.com.ua/
http://www.lib.km.ru/?L=ф
http://sfcatalog.narod.ru/
http://books.debri.ru/
http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm
http://dlc.lipetsk.ru/
http://lib.aldebaran.ru/
http://lib.coolparty.ru/
http://nunu.boom.ru/library.html
http://www.bestbooks.ru/
http://www.biglib.com.ua/
http://www.oldmaglib.com/
http://www.fenzin.org/
http://www.fictionbook.ru/
http://www.skazki.org.ru/
http://www.kubikus.ru/
http://bookru.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.biblit.ru/
http://stking.narod.ru/download.html
http://zmiy.by.ru/libs.htm
http://www.fictionbook.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://swgalaxy.ru/books/
http://www.kingclub.ru/books.shtml
http://greylib.align.ru/want.html
http://hungryewok.narod.ru/sw/books.htm
http://pelevin.nov.ru/texts/
http://www.literatu.ru/
И вдогонку списочек аудиобиблиотек:
http://www.literatu.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://bkarlov.narod.ru/audiokniga.htm
http://max.mmlc.northwestern.edu/~mdenne.../listening2.htm
http://www1.polyakova.ru/main.phtml?menu=voice
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rambler-audio.ru/archive_sections.html?s=160
http://www.soundbook.ru/download.shtml
http://www.glavpart.com/mp3kniga/
http://www.ayguo.com/menu.asp
http://willowent.narod.ru/model.html
http://zevel.ru/spisoka.php?buk=т
http://pelevin.nov.ru/audio/
http://www.vip-card.ru/soundlibrary/
http://audio-knigi.narod.ru/download.html
http://volkswagen.msk.ru/audio_books/audiobooks.htm
Остальные ответы
ЖЕЛАННАЯ.... Знаток (470) 13 лет назад
я обычно в поисковике яндекса набираю "электронная библиотека" и шастаю по ссылкам, чаще нахожу, что хочу скачать
Саша Мастер (1344) 13 лет назад
воть туть воть trava.in