
Вы часто врёте ?

Tazzman Оракул (62790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miss_Sphinx Мыслитель (6184) 13 лет назад
никогда-никогда! честно! :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
А кто не врет пусть первым кинет в меня кирпич
byaka Мыслитель (6142) 13 лет назад
только на работе) ) а вапщето я самый чесный человек на свете)))
елена еленова Мыслитель (7455) 13 лет назад
Врут все без исключения, только ложь бывает разной.
ксенечка Знаток (304) 13 лет назад
своему парню не разу!!!! а родителям приходилось.... =)
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) 13 лет назад
Нет, я вообще стараюсь этого не далать!!!! Со своими любимыми людьми я точно этого не делаю, потому что ложь уничтожает все!!!!
Источник: Дениска сменил аву ???Прикольно!! ! )))
oksana Мыслитель (7843) 13 лет назад
redko, o4en potom wse rawno sowest mu4aet
Татьяна Гуру (3873) 13 лет назад
Только в случае острой необходимости, т. е. довольно часто!