Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем ценность Мудрости?

бусинка Высший разум (122289), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Благодарю всех за ответы!!!!
Лучший ответ
Abrek Гений (86102) 13 лет назад

В разумности и гармоничности
Остальные ответы
Галина Мальцева Мастер (1399) 13 лет назад
В том, что она так же непостижима, как сама Истина...
fury Мыслитель (8006) 13 лет назад
- в неподкупной искренности..
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (119744) 13 лет назад
В её наличии)))) приветик Бусинка))
Королева Мудрец (17663) 13 лет назад
Мудрой станешь, сама узнаешь!
-=SpaD=- Гуру (4070) 13 лет назад
Хм. м. м.. . МУДЛОсть
Жизненный опыт наверное, ни с чем не сравнимо
Susana ***** Мыслитель (8283) 13 лет назад
в том что она охраняет от зла и беды и от решений, которые будт иметь плачевные результаты
Ставр Просветленный (34724) 13 лет назад
Все ищут её своевременного Совета .
Источник: Добрый вечер Бусинка !
бусинкаВысший разум (122289) 13 лет назад
Доброе утро, Володя!
SINDY Мудрец (10651) 13 лет назад
В беспристрастности
Любава В Просветленный (27499) 13 лет назад
В её непредсказуемости и её нельзя полностью постигнуть.... тем она и ценна!!!
Источник: Добрый вечер Бусинка!! ! Рада тебя видеть))))