Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, когда крестят ребенка или взрослого, священник состригает с его головы клок волос и вминает в комок воска?

Ярослава Емельянова ^^ Гуру (3187), закрыт 13 лет назад
Все это как-то подозрительно напоминает вуду, не находите?
Лучший ответ
Дарья Мыслитель (7129) 13 лет назад
На память?
Все религии вообще похожи)
Остальные ответы
Екатерина Боровикова Мыслитель (7976) 13 лет назад
если честно, первый раз о таком слышу. Дочку крестили два года назад, никакого вуду и состригания волос не наблюдалось. Может, вам повезло нарватся на "продвинутого" священника?