Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем салам! Вы уже подготовили машину к зиме? Купили ей пуховик! =))))

Олег Лаухин Мыслитель (7208), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ХОРОШИХВЫХОДНЫХ!
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (397039) 13 лет назад
Олег! Не обижай Людей! Почему САЛАМ? ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!!!!
Остальные ответы
Азат Мастер (1964) 13 лет назад
пока нет, планирую во второй половине октября
TS Мыслитель (8606) 13 лет назад
Малейкум ваассалам брат. Я свою продал, потому что её пуховик стоил бы половину цены машины.
СветЛана Мыслитель (7953) 13 лет назад
Привет, Птица!
Себе купила пуховичок, а машинке только переобуться надо и свечки новые поставить =))) - 2 часа - и все готово)))