Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда,что старый конь борозды не портит????

Денис Просветленный (23370), закрыт 14 лет назад
:)
Лучший ответ
Виктория Гуру (2836) 14 лет назад
Сразу представляется короткожо**й толстопуз, заманивающий девок!
Фууууууууууууууууууууууууууууууууууууу:((
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
но и глубоко не вспашет, упадет и спит скотина
cherry_candy Гуру (3584) 14 лет назад
если конь благородных кровей, то не испортит
Drebin Мыслитель (7434) 14 лет назад
Правда. Но и глубоко не пашет...
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
он себе новую борозду сделает! в другое отверстие!
Андрей Никольский Мудрец (12654) 14 лет назад
Да возможно, если конечно у него еще есть сила, чтобы тащить плуг:)))
Ксения Мастер (1733) 14 лет назад
правда.Проверяла. Есть такие коняшки -молодежи и не снилось!