Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ТеБЕ ЧАЩЕ какие люди ВстрЕчАютсЯ... ДОБРЫЕ или ЗЛЫЕ ???

Филиппова Оксана Мастер (1299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бесфамильная Просветленный (22110) 13 лет назад
КАк ты к ним, так и они к тебе. В худшем случае иди мимо и жалей злых, они ущербные.
Филиппова ОксанаМастер (1299) 13 лет назад
... спасибо за верные слова...))))
Остальные ответы
Snegka Профи (755) 13 лет назад
встречаются -добрые, а потом оказываются злыми
nichei Мастер (1552) 13 лет назад
Это во многом зависит от того кого я сам хочу в данный момент встретить....
Светлана Просветленный (23742) 13 лет назад
Просто люди. Не добрые и не злые.