
Если попал в баню в женский день стоит ли вообще мыться....

Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Нет))))))))) ) надо МЫЛО по всей бане разбрасыватЬ)))))))))))))))
Остальные ответы
kok Мыслитель (5161) 13 лет назад
нет всёравно измажут
Юрий Пономаренко Мудрец (17602) 13 лет назад
Лучше таки помыться, есть брезгливые - могут не дать!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Прощай, Мишка! Хоть умрешь, как мужик, не то, что я с больным желудком!
Кира Мыслитель (6133) 13 лет назад
Если стоИт.. то лучше, все же-вымыться.... чистая любовь-она завсегда после бани,.. (или в бане)