Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мир,кроме России неспешно борется с пиратством?

sandino Просветленный (42788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нетникакогоника Просветленный (22045) 13 лет назад
лично меня там не было.... не могу сказать кто борется или нет....
Источник: СМИ тоже чьи-то интересы защищает
Остальные ответы
неля батракова Просветленный (46096) 13 лет назад
у каждого свой бизнес- я про пиратов...
певец Мастер (1109) 13 лет назад
Потому что пиратский мир.
Людмила Гуру (3347) 13 лет назад
Значит, это кому-нибудь выгодно.
Владислав Броников Мастер (1388) 13 лет назад
Пираты наверное сами государству приплачивают, я живу в Украине у нас приняли закон сурово наказывающий пиратов, потому что Руслана им денег дала.. . Не хочет просто чтоб её диски пираты копировали
livo Мудрец (16261) 13 лет назад
а разве россия борится? просвети, я пока что кроме операцый проведенных францыей и испанией ни об одной не слышал, особенно о российской.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879356) 13 лет назад
Потому что Россия сама этим занимается, захватывая чужие земли.