
купила сумку, сказали кожа...а вот чья не уточнили

Елена Гуру (2919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Мудрец (16860) 13 лет назад
Если будет часто мазаться---из свинной!
Остальные ответы
kok Мыслитель (5161) 13 лет назад
тараканья сейчас самая дорогая
Elena Obolenskaia Мудрец (12235) 13 лет назад
Того покупателя, который первым отказался купить эту сумку
Risen from ashes Просветленный (20382) 13 лет назад
Свари в кастрюле и попробуй на вкус ))))
Leroche4ka Профи (786) 13 лет назад
Кожанная кожа.... Говорят это сейчас в моде...
Лена Мудрец (16212) 13 лет назад
а те зачем? ? спокойней спать.. . не зная.
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Погладь рукой, крокодилочленовая при поглаживании увеличивается в размерах!
По Хрен Нам Мастер (1804) 13 лет назад
Давно не видел на проэкте "Крокодила Гену".Наверное и не увижу больше. С удачной покупкой. ! :)))
ded-ok Мыслитель (5747) 13 лет назад
Недорогие сумки делают из кожи Китайского Дерматина.