Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы могли пойти на оперу ...(см.внутри)

Лилечка Мыслитель (6704), закрыт 13 лет назад
Например раздетой или в одних в одних трусиках...
Лучший ответ
Мура Мастер (1516) 13 лет назад
Смог бы. Давайте пойдем с вами
ЛилечкаМыслитель (6704) 13 лет назад
А я стесняюсь....
Остальные ответы
Carol Гуру (4175) 13 лет назад
нет конечно! только если за деньги...
Demeter Ученик (119) 13 лет назад
Ну я думаю в том случае если я кому то проспорю!!!!
Milady Dei Мыслитель (8586) 13 лет назад
а смысл то какой? ? разве опера будет от этого смотреться иначе..