Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

vsem privetik!rebenky 2 mesyaza,ne spit

yuliya kotova Мастер (2078), закрыт 13 лет назад
vernee spit ochen malo po 8-10 chasov,vrach propisal rubiy jir i kalziy ne pomogaet,podskajite ot chego takoe buvaet,i kak ispravit sityaziyu.zaranee blagodaryu
Лучший ответ
oksana ZELENSKAY Мастер (1684) 13 лет назад
MOI PERVII REBENOK TOGE SPAL POZTI DO GODA MALO POKA GRYDJU KORMILA,A KAK BROSILA KORMIT STAL KREPZE SPAT.
Остальные ответы
Данияр Профи (846) 13 лет назад
может зубки режутся?
tonyte Оракул (51928) 13 лет назад
по-моему у него нормальный сон, для малыша 8-10 часов-это даже много, у меня и того меньше было.
gulka Мастер (1744) 13 лет назад
У меня со старшим так было. Ночью не спали совсем. С рождение где то до 2х мес, так было. Но потом все нормализовалась. Он у меня и сейчас гиперактивный, не знает что такое усталость.
verona Мастер (1401) 13 лет назад
Очень помогает массаж.