Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто читает книгу S.T.A.L.K.E.R?Кто сколько прочитал?Я прочитал Тени Чернобыля,а в зоне поражения я на 133 странице!

Илья Гуру (3753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
raichka Гуру (2596) 13 лет назад
мой друг прочитал почти все, какие - смог найти - около 13-ти..
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54882) 13 лет назад
читаешь всякую хрень.
пикник на обочине почитай. братьев стругацких. с него все началось.
ImPeRaToR 3eMJIu Профи (573) 13 лет назад
он кажется и имеет в виду пикник этот просто он по игре назвал)