HINO
Оракул
(77342)
15 лет назад
Сырые еще вариаторы, лучше не связываться в принципе.
ПашаПросветленный (21737)
15 лет назад
))) в машинах Формула 1 они уже испольуются тыщу лет )))
формулический вариатор и обычный серийный, принципиально, мало чем отличаются.
принцип передачи момента одинаков.
вариатор, сам по себе надежен, но требует периодического обслуживания - замену цепи.
если узел чаще обслуживается, это совсем не значит, что он не надежен.
а основная беда вариаторов - постоянный гул и вонь в салоне машины. Других проблем-то нет
Алексей
Мастер
(1529)
15 лет назад
По любому лучше с ручным режимом, ибо в автоматическом работает примерно так:
кикдаун
*газ нажимецо впол*
ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там?
ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс.. .
ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100%
Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает.
ЭБУ: ты дуракчтоли.... ять? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем!
Сервопривод: ну ладно, ладно.. .
1я лямбда: да вы охренели!?! ?
РОБО-АКПП: а? кто здесь?
ЭБУ: АААААА!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!! !
Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул - стрельнем.. .
РОБО-АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав подрубает 3ю*
VTEC: чо... ля, страшно?)))))))))))))))))))) ) проскочили, можно открыть глаза))) )