
И тут Остапа пронесло?

Светлана Ч. Гуру (3834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 13 лет назад
А во всем виноваты спонсоры - гороховая фабрика!
Светлана Ч.Гуру (3834) 13 лет назад
А что у Вас в руках? Не горох? Вы не спонсор?
Остальные ответы
Bony Мыслитель (6862) 13 лет назад
Но мышки плакали, пещали, ну всеравно продолжали жрать кактус.

Отличное начало карьеры:)))
PADOVAN Мастер (1916) 13 лет назад
сам бывший спортсмен видел такое лично, только было это с молодой девушкой кто видел у всех был шок
Светлана Ч.Гуру (3834) 13 лет назад
Не верю!
Факты давай!
Raimund Zimmer Профи (573) 13 лет назад
Отвечу вопросом. А как ему медаль вручали?
Светлана Ч.Гуру (3834) 13 лет назад
В противогазе, наверно!
Светлана Пронина Мастер (1495) 13 лет назад
главное победить А средства от конкурентов подойдут любые
Aleks Мудрец (13924) 13 лет назад
Не, это впередибегущий на реактивной тяге в отрыв пошел. Не рассчитал мало-мало, с крошкой газанул. Теперь №26 аутсайдер))))))))
Светлана Ч.Гуру (3834) 13 лет назад
Можно было на старте так газануть - бежал бы вообще один!
Красота среди бегущих - певых нет и отстающих!
Aleks Мудрец (13924) Видать тренер другую установку дал...
Корсик Мыслитель (7164) 13 лет назад
За победу ничего не жалко - скрывать нечего! Отдам всё и даже больше! У настоящих победителей секретов от болельщиков нет и быть не может. Любить будут больше. А когда стану старый и буду ходить под себя, из них вырастут хорошие няньки. Главное, подготовить заранее.