
Почему...

- Искусственный Интеллект (308681), закрыт 13 лет назад
Есть люди, которые окружают себя высокой стеной, а сами мечтают, чтобы вы ее разрушили, и если вы этого не сделаете, то никогда не узнаете по-настоящему человека, который за ней живет....А Вы много стен разрушили или ключи приносли все сами?
Лучший ответ
ANISSYA Искусственный Интеллект (360520) 13 лет назад
Я все стены разрушаю... своим лбом)))) ) иногда разбиваю и голову при этом)))) ) потому что терпения подобрать ключи не хватает.
Остальные ответы
Valentina Tikhonova Ученик (159) 13 лет назад
Очень тяжело узнать, окружён ли человек стеной, которую надо разрушить... Я лично стены не разрушала и свою бы строить не хотела. А то сама же и сломать потом не смогу
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
я не люблю.. лезть в чужое пространство.. и в свое.. не пускаю.. а кто строит ветхие стены.. с надеждой что их. снесут.. тот так и сгниет.. за ветхостью)