
для девушек...внутрях--ответьте плиз:)

Роман Просветленный (35912), закрыт 13 лет назад


этьо вам:))))
Лучший ответ
Татьяна Б. Мастер (1114) 13 лет назад
Рома, ты оригинальный и остроумный малый! Молодец просто! девушки таких обожают
Остальные ответы
Natalia Kozyreva Мыслитель (8574) 13 лет назад
Приятно получать такие цветы по субботам... .
Спасибо!
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 13 лет назад
думала банальный член- а здесь такая трогательность:)))) )
спасибо.. . приятно удивлена:)))
Таня Мыслитель (6099) 13 лет назад
Мммммммм!!!! Очень приятно! И настроение поднялось))))))))))))))))))) ) Спасибки БОЛЬШУЩЕЕ!!!!)))))
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
пасибки большое)) )
Источник: а это тебе за цветочки))))
РыЖая БеСТия Профи (884) 13 лет назад
Спасибо большое!!!! Очень приятно!!!!
Alina Makeeva Профи (995) 13 лет назад
внимание бесценно, спасибо
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 13 лет назад
Спасибо, солнышком повеяло!