Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А наши фанаты на что-нибудь в таком роде способны?

Й. Просветленный (33154), закрыт 13 лет назад
Болельщики итальянской "Катании" собрали деньги, чтобы возместить ущерб фанатам "Кьево" после инцидента у стадиона "Массимино" две недели назад. Тогда группа людей напала на приехавших болельщиков "Кьево" и украла у них систему спутниковой навигации.
Представители фан-клуба "Катании" под названием "Старые слоны", возмущенные поведением сицилийских хулиганов, организовали для пострадавших фанатов веронской команды ужин в ресторане, где в торжественной обстановке вручили им новую систему взамен похищенной.
"Мы хотели подчеркнуть разницу между настоящими тиффози и обычными хулиганами, которые ничего общего не имеют с болельщиками "россоблю", а просто воспользовались удобной ситуацией для совершения преступления", - сказал лидер "Старых слонов" Нико Граванью
Лучший ответ
Таро Профи (966) 13 лет назад
наши фанаты могут всё
Остальные ответы
Ксюша Мастер (1535) 13 лет назад
Мне кажется, что фанаты на такое не способны, зато на такое способен клуб, чьи фанаты повели себя так некрасиво.
Й.Просветленный (33154) 13 лет назад
но тут то ведь не клуб, а фанаты организовали