Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я люблю своего человечика ,но у него другая религия,что делать,как быть?А если все очень даже серьезно.

Жгучая Брюнетка Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья К..... Мудрец (19150) 13 лет назад
Ну не такая уж это серьезная проблема. Я сама прошла черз это. Я- православная, мой муж - мусульманин. И ничего, живем уже 20 лет. Правда мне пришлось принять ислам, но это скорее просто фармальность. Да и не в религии дело. Другой менталитет - вот что главное.
Остальные ответы
Анна Закирова Профи (573) 13 лет назад
А какая другая?? ? От этого много зависит.
Леди Блюз Просветленный (25755) 13 лет назад
Каждый выбирает по себе:
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею:
Каждый выбирает по себе.
Евгения Синельщикова Гуру (3948) 13 лет назад
Он что, уже заставляет вас изменить веру? Может ищут точки взаимопонимания на других моментах, а не только на вере в "своего" Бога?
Жгучая БрюнеткаЗнаток (482) 13 лет назад
Нет,он вовсе не заставляет,даже не намекает.
Юлькин Ученик (181) 13 лет назад
Как бы не было по началу, но вскорем времени все вопросы не соответствия друг друга выльются на ружу! Мы тоже думали что религия для нас ничего незначит, НО ...прошло время и все вопросы стали ребром, что и привело к расставанию, и разрушению нашей любви! По опыту могу сказать, лучше всего когда твой любимый твоей религии, тогда не будет проблем, ЖЕСТКО НО ПРАВДА!
Марина Назарова Мудрец (16881) 13 лет назад
Я надеюсь, что он не буддист или исламист. Хотя и среди арабов есть очень хорошие люди. просто мы привыкли воспринимать их другими - коварными обольстителями.. . У меня тоже любимый человек другой религии (католик) , но это абсолютно не мешает нашим отношениям. Главное все же - любовь. Так что если все серьезно, ничего не бойтесь. Переходить в другую веру ведь совсем не обязательно, правда?