На philips smart tv возникла проблемка подскажите что делать?
выкидывает вот это окно нажимаю на значки никакого эфекта выхожу перезахожу опять тоже самое

Это глюк филипса. Такая же хрень бывает и не получится подключишься к смарту, хоть 100 раз переподключайся к инету, я уже и напрямую кабель пробовал- ТВ УСПЕШНО ПОДКЛЮЧЕН К ДОМАШНЕЙ СЕТИ, а один хрен смарт в демо-режиме. Раньше лечилось переподключением к сети.
Умному телевизору следует соответствовать. Читать, например, инструкцию. Или хотя бы экранные подсказки - "это деморежим... ", что означает, видимо, что ТВ не находится в рабочем режиме, т. е. требуется перевести из состояния Store/Магазин в Home/Домашний
1. Во время просмотра телевизора нажмите Home(домик)
2. Выберите [Koнфигурация] > [Настройки ТВ] > [Предпочтения]. 3. Выберите пункт [Расположение] > [Дом] или пункт [Магазин]
3. Нажмите кнопку OK.
4. Выключите, а затем снова включите телевизор.
monitor.net.ru/forum/smart-tv-philips-info-460033.html
Возможно, что проблемы с подключением к интернету - при нажатии кнопки smart tv, видим что браузер и все программы в нём находятся в демо-режиме и ТВ просит постоянно подключиться к интернету, то необходимо проверить ещё раз роутеры/источники доступа к глобальной сети и настройки их связи со smart TV (обратитесь к мастеру-настройщику из офиса вашего оператора/компании, предоставляющей услуги связи) - возможно, что особенности протоколов локальной сети не совпадают с программным обеспечением вашего ТВ...
http://forum.f1comp.ru/topic331-televizor-philips-podklyuchen-k-seti-po-wifi-no-interneta-net.html
http://www.supportforum.philips.com/ru/showthread.php?3920-Не-работает-Philips-Smart-TV-(Сервер-не-найден-бесконечное-подключение-и-т-д-)/page285&s=1426df0005f3404bc4ffbd8c27d36220
http://forum.f1comp.ru/topic331-televizor-philips-podklyuchen-k-seti-po-wifi-no-interneta-net.html
нужно отключить деморежим
подключите телевизор к интернету