Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в каком возрасте вы считаете нормально лишиться девственности?

Аня Мыслитель (5420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sylvaner Мыслитель (8374) 13 лет назад
В 18 лет - самый оптимальный вариант. Как раз человек достиг совершеннолетия. Раньше 18 рановато, а позже поздновато. Хотя лучше поздно, чем никогда
Остальные ответы
Ленусик Вележева Мастер (1473) 13 лет назад
тогда когда поймешь что сдерживаться невозможно, у мужчин обычно в 16-17,может раньше, у девушек в 17-18
alexei fedorov Ученик (233) 13 лет назад
после венчания и оформления брачных отношений
Юный натуралист Просветленный (34353) 13 лет назад
Когда уже созреешь, но ещё не заплесневеешь.