
А вы когда принимаете душ, напеваете какую-нибудь песню??

Светик Лядова Оракул (87737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37903) 13 лет назад
Конечно!! ! Золотце! Разные пою... смотря какая к языку прицепицца!
Остальные ответы
Сергей Злобин Гуру (2560) 13 лет назад
Нет боюсь соседи услышат начнут подпевать а они поют отвратительно.
Пользователь удален Знаток (305) 13 лет назад
а что такое душ. Гыыыыыыыыыыы
Пользователь удален Ученик (101) 13 лет назад
Обажаю петь в душе. А еще больше люблю петь в душе дуэтом с женщиной после бурного секса.
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
Конечно.. .
Вот и сейчас тебе спою!! !
Летят перелетные птицы.. .
В осенней дали голубой.. .
Летят они в жаркие страны.. .
А я остаюся с тобой!! !