Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти работу? Молодые специалисты как я, не могут сидеть дома, им нужно устраивать свою карьеру!!!

Лера Донченко Ученик (96), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Ledy Ученик (127) 8 лет назад
А вы какой специалист?
Atlantiz Мудрец (15487) 8 лет назад
Специалист в какой сфере?
Антон Метелёв Гуру (4167) 8 лет назад
за рубежом, в Европе. Либо подождать когда сменится власть. При Путине и ЕР вы ничего дельного не найдёте, если у вас опыта нет и если вы не врач
АлисаПралинеГуру (3851) 8 лет назад
или если вы не мент)))
Антон Метелёв Гуру (4167) это точно! менты сейчас живут как при коммунизме!
Лилия Хронюк Мыслитель (7688) 8 лет назад
Люди, для которых основным способом пополнения личного бюджета является активный доход (работа), преимущественно находятся в бедственном финансовом состоянии, в то время, как финансово независимыми являются, наоборот, люди, которые не работают, а получают пассивный доход. Стройте свой бизнес.
VolandsskИскусственный Интеллект (269039) 8 лет назад
)))Чушь... Причем чушь - несуразная)))
SM Мудрец (11773) 8 лет назад
1. HH.RU
2. SUPERJOB.RU
3. JOB.RU
4. RABOTA.RU

Самые толковые - первые два, вакансий там много.
оксана горюн Гуру (4495) 8 лет назад
можно устроется вакансию без опыта желательно с договором
Mc Ronin Мастер (1655) 8 лет назад
Рассмотри различные вакансии по вашей специальности или же что то на что не требуется опыта. Если у тебя есть опыт в чем либо, поищи что то конкретное, вакансий полно, но это не значит что каждая работа для вас. Поищите здесь http://workius.ru
Дмитрий Новиков Гуру (2531) 8 лет назад