Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

достойна ли я принца на белом коне?))См. фото

Кристина Прохорова Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Оракул (51586) 13 лет назад
только не спи с черномазыми
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Нет.
Источник: Только на АЛЫХ ПАРУСАХ)))))
ONIK Искусственный Интеллект (199483) 13 лет назад
коне точно))) и надежду что за конем придет владелец
Карина Кроха Профи (877) 13 лет назад
Я думаю, что ты на все 100% достойна принца на белом "Лимузине".
Ксеркс Мудрец (17798) 13 лет назад
белые кони это к ...сама знаешь. в шоколаде захотелось с ног до головы? ой потом обрыдаешься.
Источник: измазанный соплями и помадой тельник
Иван Иванович Ученик (139) 13 лет назад
Очень симпотишная конечно, но главное не внешность, ну для тех кому ты нужна не только для секса...
...**ЛУчиКк.....*СоЛнцаа**** Ученик (213) 13 лет назад
Ты симпатичная ...И конечно достойна принца на белом коне ...А если так разобрать каждая из нас достойна принца на белом коне....