
Ночью вы возвращаетесь домой. На пороге вас встречает жена со сковородкой в руках. Что вы ей скажете ?

Игорь Герасименок Мыслитель (6753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Спаибо дорогая !!!Ложись спать - я уже поужинал !!!
Остальные ответы
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
Ставь сковородку на огонь, я яйца принёс!
Ангел во плотиПрофи (885) 13 лет назад
с колбасой!!!
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
положь трубку, положь кому говорят!
Любовь Власова Мыслитель (8788) 13 лет назад
милая я как раз прихватил бифштексы... может пожарим их вместе...
Mike Vinkov Просветленный (23877) 13 лет назад
А она меня спрашивать будет?...
Олеся Гуру (4737) 13 лет назад
О ты купила новую сковородку?
согрянин Оракул (50845) 13 лет назад
А что тут скажешь.... Тефаль заботится о Вас. главное, чтоб при этом он не нагрет был, а то потом на всю жизнь на лбу как у беглого каторжника....
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
Каску надену и ничего говорить не буду.
Ангел во плоти Профи (885) 13 лет назад
Дорогая, ты не ождалась? и всё съела ез меня?!?!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
с удачной покупкой, дорогая )))))))))
ALEksANDROID Просветленный (25894) 13 лет назад
извините - я дверью ошибся
Источник: Дон Жуан