Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно наносит крем вокруг глаз от внешнего угла глаза к внутреннему или от внутреннего к внешнему?

черемнова людмила Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Guldaray Мыслитель (6540) 13 лет назад
сверху - от внутреннего к внешнему. а снизу - наоборот. то есть получается круговое движение. но вначале нанести по капельке безымяным пальцем, а потом слегка барабаня пальцами нанести вокруг глаз, это усиливает реакцию.
Остальные ответы
Арина Гуру (4261) 13 лет назад
Верхнее веко - от внутреннего к внешнему уголку, а нижнее - от внешнего к внутреннему
Наталья Крестьянинова Мастер (1578) 13 лет назад
по верхнему веку от внутреннего угла к внешнему, а по нижнему наоборот- от внешнего к внутреннему
дыхание моря Мастер (1014) 13 лет назад
от внешнему к внутреннему, слегка
Knopka Профи (604) 13 лет назад
Конечно от внутреннего к внешнему, а лучше нанести точками вокруг глаза и слегка вбить подушечками пальцев.
Михаил Фельдман Мастер (1155) 13 лет назад
От внешнего угла глаза к внутреннему
kaza Мудрец (16667) 13 лет назад
его надо легонько размазать вокруг глаз и мягко ВБИВАТЬ подушечками пальцев несколько минут. А растягивать кожу не надо.
У меня лично на массаж лица уходит 5 минут, из них чуть меньше половины на кожу вокруг глаз.
Беленький Мастер (1281) 13 лет назад
По правилам массажных линий-От внешнего к внутреннему....
Kailin Профи (584) 13 лет назад
Похлопывающими движениями и БЕЗЫМЯННЫМ пальцем под глазом, на подвижное веко и под бровь