Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

спутниковая тарелка

Владислав Ильин Мастер (1079), закрыт 13 лет назад
Какую тарелку лучше купить и в чем разница?
Лучший ответ
Валентин Мигдалов Мыслитель (5490) 13 лет назад
Да какую тарелку брать-по барабану, размер-соответственно силе сигнала с принимаемого спутника на соответствующей местности. Для НТВ+,триколЁра достаточно 0,45-0,6(производитель роли не играет), Hot bird,Sirius...0,9.На Ямал, например, 1,2-1,8.Есть спутники на которые ставят и 2,8.Короче всё зависит от местоположения спутника на геостационаре и силы сигнала на транспордерах конкретного спутника и провайдера.
Если вы выбираете всё же не фирму-изготовителя антенны, а провайдера спутникового ТВ-то вам подойдёт ТриколЁр (600рэ в ГОД), НТВ+(от550 до 2500рэ в МЕСЯЦ), Орион-Экспресс (порядка 4-5тыс. рублей в ГОД) Hot bird,Sirius и пр. сплошная халява, порядка 2500 каналов ТВ и 1500 радио-но один большой минус-русскоязычных каналов по 5-10шт. на каждом спутнике.
Залезь на сайт спутникового ТВ, покопайся, подбери, что тебе нужно, что интересно. Можно и несколько спутников замешать в один рессивер. Многие ставят, например ТриколЁр+Hot bird+Sirius - это самые излюбленные спутники, или НТВ+ вместо ТриколЁра, но это индивидуально.
Sergey MezencevГуру (4052) 13 лет назад
Оно конечно так, и цены правильные....но есть такая штука как картшаринг :-) Позволяет значительно съэкономить :-D Используя его просмотр HTB ни как больше 5 USD в месяц не выйдет....
Остальные ответы
Sergey Mezencev Гуру (4052) 13 лет назад
Хороший вопрос...
Смотря для чего:
Выбираем что смотреть хотим (с какого спутника) , идем на http://www.lyngsat.com и смотрим потребный размер антены. Выбор сделан
Александр Двойных Гуру (3653) 13 лет назад
Бери 60 см. Вполне хватит. И триколор ТВ.