Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите, можно ли зниматься сексом, если девушка лечит (не оперативно) эрозию шейки матки?

Антон Шарафутдинов Профи (566), закрыт 13 лет назад
не навредит ли это ее здоровью?
Лучший ответ
Гузелия Зарипова Профи (673) 13 лет назад
Независимо от метода лечения эрозии шейки матки нужно воздержаться от половых контактов в течение 2-х месяцев, не использовать тампоны, не принимать ванны (только душ) . Свежую раневую поверхность лучше не травмировать до полного заживления.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
лучше не надо!!!! Так то это не оч вредно, но лучше не надо этого делать потому что лечение может пойти е так как надо
Sasha Просветленный (39178) 13 лет назад
При лечении любых генекологических заболеваний, половые контакты запрещены, временно разумеется.
ZAWODKA Мыслитель (5561) 13 лет назад
Да без вопросов.. . в заднице-то у нее нет ни матки.. . ни шейки этой матки
Елена Ильина Просветленный (44064) 13 лет назад
Можно и нужно, предварительно намазав член медом!
Антон ШарафутдиновПрофи (566) 13 лет назад
это шутка?
Игрок Профи (800) 13 лет назад
Если лечит ваготилом, то. нельзя.
Ленусик Кукиль Профи (667) 13 лет назад
если член маленький.... думаю ничего страшного...
Мария Голубева Мастер (2465) 13 лет назад
нет, т. к. может помешать лечению