Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите....

Dasha Daffny Forever!!! Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Решила сшить сумку из старых джинс. Подскажите как и какую сумку можо сделать! Хочу, что-нибудь оригинальненькое....
Лучший ответ
Ксю... Профи (608) 13 лет назад
э... ну... в виде штанов! воть!
Остальные ответы
Anastasia Мастер (1248) 13 лет назад
ну самое лучшее это с длиннум ремнём чтобы через плечо перекидывать и она сзади на попе болталась. а выкроек в инете полно. поищи
Мудрый Просветленный (23143) 13 лет назад
в мою молодость шили из того куска где задние корманы, было СУПЕР!
МЫШ.. Мыслитель (8607) 13 лет назад
Обрезай штанины, вставляй-как днищще!