
Юморяне! Ломаю голову над вопросом - в чём юмор нашего правительства, отменившего смертную казнь и разрешившего ипотеку?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Там наверное работают потомки маркиза де Сада
Остальные ответы
костик котов Профи (831) 13 лет назад
тебе непонять
Юрий ШведовВысший разум (315890) 13 лет назад
Сам знаю, поэтому и спрашиваю !!!
Farik Мыслитель (5888) 13 лет назад
слова не знакому загадовать не надо епатека какойто не понятный
Анатолий Дузенко Оракул (71888) 13 лет назад
В обеих случаях смертельный вариант заменен на будку с цепью и ошейником.
Олька Мастер (1671) 13 лет назад
а какая разница: ипотека, та же смертная казнь, только в рассрочку.
Иван Яковлев Мыслитель (5976) 13 лет назад
А чё сразу-то убивать ?! Лучше помучить !!
zuzuzu Оракул (56492) 13 лет назад
а юмор в гуманизме - а-а-а чтобы гринпис не наезжал на россию за то что не берегут своих.... "домашних животных"....
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178354) 13 лет назад
Так там же юмористы сидят из кабачка 13 стульев...
Мария Ларионова Мудрец (16631) 13 лет назад
А юмор в щироте охвата! Смертная казнь касалась гораздо меньшего количества людей! Не так смешно было !
Юрий Бажов Мыслитель (5649) 13 лет назад
В стремлении разнообразить способы наказания населения !