
Что мне делать 2 ой раз на свидание с девушкой?

Виталий Ачкасов Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская Мыслитель (5588) 13 лет назад
Всё, что не смог в первый раз...
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37893) 13 лет назад
Самое главное приди на свидание!
Jon Запрудный Просветленный (32982) 13 лет назад
Вай-вай-вай ...Если второй раз вызывает вопросы, то сто будет дальше?

МОЖЕТ, ПОКА НЕ ПОЗДНО, все это прекратить ...навсегда ...
елена иванова Профи (624) 13 лет назад
Как это что, то, что захочется.. . она что, не человек. главное, не бояться и не быть скованным. просто надо быть по максимуму искренним и естественным и не строить из себя никого)))))) )
Удачи любимый