Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удаление Windows Movie Marker

MissMelancholic Мастер (1897), закрыт 13 лет назад
Помогите удалить Windows Movie Marker
не знаю как. в программе удаления не высвечивается!
Лучший ответ
Никто Знаток (383) 13 лет назад
я не знаю как его удалить, но мне очень интересно зачем это делать?
можно переустановить винду по выбору, не включив эту гадкую прогу в список устанавлеваемых
Остальные ответы
moc Гуру (3136) 13 лет назад
проще всего руками стереть с диска
MissMelancholicМастер (1897) 13 лет назад
не стирается... удаляю, а оно по новой