Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А нотариусы есть, к вам вопрос...

Джек Воробей Знаток (465), закрыт 13 лет назад
Мне необходимо заверить копии результатов егэ и аттестат БЕЗ ОРИГИНАЛОВ, можно как-нибудь это осуществить?
Лучший ответ
kARYMSAKOVA RAYSHAN Профи (771) 13 лет назад
Нет. Согласно инструкции проведения нотариальных действии - нотариус удостоверяет подлинность копии с оригиналом. То есть сначала обследует оргинал, на подлинность, отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений, и только потом выдает копию заверенную печатью. Так что несите оригиналы.
Остальные ответы
Женя Мыслитель (7825) 13 лет назад
Никак не заверите копии без оригиналов.
Юля Мастер (1250) 13 лет назад
нет оригинал должен быть обязательно даже копия нотариально заверенная не сможет заменить оригинал для заверения копии документа
Алексей Гений (89524) 13 лет назад
Копии документов возможно засвидетельствовать только при наличии оригиналов.
Если Вы внимательно прочитаете удостоверительную надпись нотариуса на копии документа, то увидите:
"Я, нотариус.... свидетельствую верность этой копии с ПОДЛИННИКОМ документа.... "
Удачи!
Юрик Мудрец (17705) 13 лет назад
Можно сделать без оригиналов только, нот копию с нот копии это будет называться копия с копии)))
Источник: Удачи!!!