Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Windows 10 "пароль просрочен и должен быть заменен". (внизу пояснение)

Юлия Афоничева Профи (556), закрыт 9 лет назад
На ноутбуке стоит windows 10. При установке и настройках винды не вводилась учетная запись, и не создавался пароль. Его просто нет и никогда не было. Сегодня при загрузке ноута выдает окно с надписью : "пароль просрочен и должен быть заменен". Затем перекидывает на экран с 3 строчками, чтобы ввести старый пароль, и соответственно новый. Но как ввести старый пароль, если его нет? Что делать?
Лучший ответ
Анатолий Архипкин Оракул (56196) 9 лет назад
1 поле оставить пустым, во второе ввести пароль
СёжаУченик (247) 8 лет назад
И я воспользовался этим советом и помогло!))) СПАСИБО!!!))
Анатолий Архипкин Оракул (56196) но проблем) 10 винда и не такое выдасть может
Играю в ПОКЕРУченик (110) 5 лет назад
Спасибо, дружище! Помогло! :)
Иван анфилофьевЗнаток (337) 5 лет назад
Как ты додумался, спасибо
straik dontЗнаток (433) 5 лет назад
Спасибо. Странно ток что два раза не удалось а с третьей сработало
Алексей ЗолотовУченик (126) 5 лет назад
Спасибо мужик кем бы ты ни был, да будит с тобой удача . Огромный тебе поклон . Чуть в такую блуду не погрузился, а все оказалось так просто.
Еще раз спасибо,
Андрей АленинУченик (182) 5 лет назад
Спасибо тебе умный человек!!!! Все заработало!!!
Артем ФиксУченик (162) 5 лет назад
Спасибо браток!!! Реально сработало с 5 раза)
Только я заполнял и 2 и 3 строку где подтверждение. 5 раз. И он изменился. От души братан
никита олениковУченик (182) 5 лет назад
Блин люблю, цылую, обнял, просто спаситель!!
Вероника НкУченик (101) 5 лет назад
Спасибо, сразу помогло!!
ЛиЗаЗнаток (298) 4 года назад
Спасибо большое! Мне помог ваш совет!
Миха МишинУченик (161) 3 года назад
Спасибо вам большое помогло
DartedЗнаток (340) 2 года назад
Анатолий я тебя обожаю
Роман БароненкоЗнаток (280) 2 года назад
Красавчик брат
SivikohЗнаток (251) 1 год назад