Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем полезен сок манго и его свойства ?

Пользователь удален Мастер (1767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Harvey Мыслитель (7155) 13 лет назад
Манго полезен для здоровья - в нем много антиоксидантов, витаминов С и Е, а также бета-каротина. Поскольку в нем много железа, это одно из лечений анемии и полезен для женщин во время беременности и менструации. Люди, страдающие от мышечных судорог, стресса и проблем с сердцем, получат пользу от высокого содержания калия и магния в плодах манго
Остальные ответы
Екатерина Зуберман Оракул (52518) 13 лет назад
ой там тьма тьмущая все полезного - недавно читала, сейчас если найду дам ссылку
http://ru.wikipedia.org/wiki/Манго
http://www.wbeauty.ru/health/id23/