Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разгона процессора

Free Мастер (1271), закрыт 13 лет назад
Я хочу разогнать P4 1.8A.Мои системки: 640mb ram,256mb video,Кулер Intel на 3000RPM. Этого хватит, чтобы разогнать проц до 2.4 Ghz? А то боюсь сжеч комп.
Лучший ответ
Unnamed Мастер (2453) 13 лет назад
гнать надо аккуратно... .
минимальным шагом. .
после каждого шага тестить на стабильность системы.
как только система становится нестабильна- остановиться на последних стабильных значениях.. .
тут всё сильно зависит от каждой конкретной железки. .
в плоть до частного процессора.. .
даже если 2 процессора выпущенны в 1 серии-не факт что оба одинаково готовы к одинаковому разгону (поэтому у опытных оверов есть связи в крупных магазинах, и они отбирают самые подходящие для разгона детали)
Остальные ответы
Ачмеля Печколятая Ученик (92) 13 лет назад
Это не лучший вариант.
Попробуй увеличить мощность, установи внутри транзистор.
Алексей Мастер (1598) 13 лет назад
Максимум можно будет разогнать до 2,4. А если мама хорошая то можно будет до 2,6 разогнать.
Fuat Профи (689) 13 лет назад
разгоняй пошине нетрогая напряжения перегрева небуит.. . до 2.4 возможно нераскочаешь но до 2.1-2.2 дойдет наверника...
AND Гуру (3827) 13 лет назад
Охлаждалка слабовата, а вот здесь есть статистика разгона. Можешь найти там свой проц и узнать примерный потенциал разгона