Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как казино обыгрывает игроков ?

Ученик (92), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Всегда и везде казино - вариант проигрышный, или почти проигрышный, хоть реальное казино, хоть онлайн в интернете. Вся игра базируется на простой теории вероятности.
Комментарий удален
Остальные ответы
На стороне казино теория вероятности, а также алчность игроков и их уверенность в своих знаниях / способностях / удаче.
Хочешь бездепозитный бонус за регистрацию 500 рублей в казино? Тогда регистрируйся по ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
После регистрации войди в свой профиль и введи промокод vegas
500 рублей на счёте. Удачной игры!
в это казино только лицензионные автоматы!
Это одна из самых безопасных площадок для игры в лучшие азартные игры онлайн! Играй в свое удовольствие и выигрывай большие деньги на VIKS [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Честные онлайн игры на деньги - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Можно скачать результат, а после завершения игры сверить. Сайт не обманывает и платит.
надо играть в проверенных avtomatyvulkan.net и зарабатывать
просто надо знать все уважаемые и авторитетные казино - вот и все.
Приветствую.
Можете заглянуть ко мне на блог и узнать про лучшие казино рунета.
http://obzornaya-strana.blogspot.ru/
Все казино протестированы на собственном многолетнем (лет 6) опыте.
Не советую смотреть обзоры крупных порталов (обзорных),
так как там знаю, обзоры пишут по заказу того или иного казино.

пс - да, не факт, что казино это ваше. Если у вас есть лишние деньги, то можно рискнуть и развлечься. Но е5сли вы сразу там надеетесь разбогатеть из нищеты, то лучше потратьте
свои копейки на что то другое.
Вы теорию вероятности хоть минимально учили? Расскажу на примере одной из самых честных игр - рулетки, там самая вкусная ставка это на конкретное число, оплата 1 к 35. Вроде как равная оплата, но цифр то 36 если зеро считать, а то и 37 если есть и двойное зеро. Вероятность выпадения зеро - 2.7% если оно одно, ну и соотносительно со всех игр 2.7% поставленных денег оседает у казино. Если есть еще и двойное зеро то эта цифра растет почти вдвое. В случае же с онлайн-казино вероятности еще и подкручены в пользу казино. http://slotsklub.com/
САМЫЙ СТАРЫЙ И НАДЕЖНЫЙ КАЗИНО единственный online casino с рефералами!!! минимал 0.01$ / вывод с 0.05 $
WWW.EXTRA-CASH.NET
Играю на сайте который даёт бонус 200% на депозит, на нем у меня получается выигрывать с 2000 до 30000 за вечер, очень круто что моментальные выплаты, не нужно ждать сутки своих денег.

Для регистрации переходи по https://casino-online2.cc

30000 тысяч за день, только вдумайтесь
Здравствуйте! Не всегда они обыгрывает. Могу посоветовать один интересный сайт где вы найдете ответ на свой вопрос. Я играю уже полтора года в казино. И хочу сказать весьма неплохо поднял. Мне очень понравилось как они работают с клиентами. Всё на высшем уровне. Ссылку оставлю внизупhttps://neweldo24.com/
перепробовал множество казино. в итоге остановился на этом. советую, много различных бонусов теперь играю только здесь, лицензионный софт, очень часто дает, часто в плюсе, главное вовремя останавливаться, отлично насыпает,
вывожу на киви без проблем, а так там множество платежных систем
выделяй текст ниже и жми правой кнопкой, перейти по адресу

goo.gl/F2tjZO
Бонус до 200$ на депозит в AzartPlay играй и выигрывай [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]= уже снял 500 баксов!!!
Обыгрывает только вулкан - шансов выиграть нет вообще. А лицензионные слоты в нормальных казино настроены на определенный процент отдачи ~95-97 от суммы депозитов. В любом случае зарабатывать на казино не получится, разве что разово сорвать куш и больше не играть. Здесь https://www.youtube.com/watch?v=_zfx9Wxx0Ro
парень выиграл 300$ в прямом эфире
Я {решил|захотел} тоже {попробовать| проверить| испытать удачу} зашел где он играл на https://go-casino.co {сделал депозит|закинул|внес|поставил} {2000|3000|4000} рублей и {начал|стал} {играть|крутить слоты} по ставке в {200|180|120|70} рублей {словил|поймал|выиграл} бонусные спины и {выиграл в них|поднял на них} {73000|67000|52600} весь выигрыш {тут же|сразу|сразу же} {вывел себе на кошелек обратно| вывел себе на карту обратно} в несколько платежей. {на следующий день|после этого} решил еще попробовать {и опять|и снова} я выиграл там, {играю и сейчас|играю по сей день} и в большом плюсе