Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пора России определиться что она создаёт?русско-еврейский каганат или русско-арабский халифат?

лицо капитализма Просветленный (35924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5402) 13 лет назад
По-моему - Великую Орду с Пекином в качестве столицы.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (879352) 13 лет назад
Давно уже создали кремлёвский бандустан.))
лицо капитализмаПросветленный (35924) 13 лет назад
это в столице.а в стране?
Надежда Мудрец (14817) 13 лет назад
Не будет здесь ни того, ни другого.
лицо капитализмаПросветленный (35924) 13 лет назад
контуров другого что-то не заметно.а сказанное видно.
pron55 Профи (617) 13 лет назад
Здесь уже полный каганат. Одни евреи на форуме и ни одного араба
лицо капитализмаПросветленный (35924) 13 лет назад
да.дисбаланс плохой.не хватает тут арабов.жаль.дискуссия не получается.