
Два конца .два кольца..Что Это?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Заграничный Мудрец (13999) 13 лет назад
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
ПРивет!
черт возми, как я рада тебя видеть....
Остальные ответы
F13 Гуру (2839) 13 лет назад
Голубые поженились...
костя м Мыслитель (5600) 13 лет назад
двое женатых мужиков
у них и концы и кольца :)
ИстопникДвораЕгоВеличества Мудрец (10799) 13 лет назад
Супружеская пара, причем муж - мутант.
Шанти Мыслитель (6719) 13 лет назад
А гвоздика там небыло?
Кактус Мастер (1074) 13 лет назад
После всех ответов хочется сказать, что это просто ножницы.
Татьяна Кобзева Оракул (73860) 13 лет назад
обоих богатых мужей в колодец-кольца и недвижимость на память.
черное вдовство.
Lidusha Профи (779) 13 лет назад
Какие все пошлые это же НОЖНИЧКИ!
Михаил Мыслитель (9312) 13 лет назад
мдя... .
идем оп популярности!! !
1. это геи!! ! (вот какая у нас страна)
2.ножници.... ну кому это интересно?
3. это мой ответ.. . просто косоглазие.... воть....
Милашка Мыслитель (5959) 13 лет назад
два кольца для члена на двух членах
Alexei Kirjanov Мыслитель (6464) 13 лет назад
два конца - это закончилось два фильма, а два кольца был фильм "Властелин колец" 1.2 серии
Источник: верно я говорю, аа, хоббит?
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178355) 13 лет назад
На двух насильников наручники надели...