
Скижите рибёнке, взрослые дядиньки и тётиньки, а пачиму вы в нас кашу пихаите, а сами нууу фсякое такое, под вотку?

Я Машка Профи (656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Да просто заботимся о подрастающем поколении. .
туманя свой разум водочкой... .
а кашку кушай ..кушай ..за мама, за папу. .
за дядю))
Остальные ответы
Татьяна Кобзева Оракул (73793) 13 лет назад
вот вырастишь-и тоже будешь под водку, на водку. а пока поешь кашку-укрепляй печень.
Lara Искусственный Интеллект (107450) 13 лет назад
мы кашку на десерт оставляем. . ммм.. .
а водовка - эт типа микстуры. . против роста. . а то от каши ведь растут, говорят, хорошо..
Alexei Kirjanov Мыслитель (6464) 13 лет назад
как дядька говорю: ну__, это__, в общем__, о чем это я, ммннн... да!
Источник: конец ученьям, время практики
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Маленькая ты, и не знаешь, что лучше манной каши закуски нет.