Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Параллели между Чернобылем и Афганистаном?

SpyCrypt Мыслитель (5624), закрыт 13 лет назад
Плит немало на кладбище новых,
Нервы всмятку, как к сердцу наган.
Вижу чёрное слово "Чернобыль",
Рядом красное слово "Афган".

Это песня Сергея Урывина... А какие Вы видите параллели между Чернобылем и Афганистаном?
Лучший ответ
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19196) 13 лет назад
причём же здесь параллели? имеется ввиду, что молодые ребята тех времён пачками гибли на бессмысленной войне в афгане и в чернобыле полегло их немало из за халатности и беспечности чиновников и правительства. жаль ребят. вечная память!
SpyCryptМыслитель (5624) 13 лет назад
Виват, Вам!
Остальные ответы
Станислав Кузовлев Ученик (211) 13 лет назад
не каких в одном месте взрыв в другом война! какие тут паралели!
Moskal` Мудрец (15611) 13 лет назад
не смог обойти, потому что больно все это еще.. . болтать не смею, немота пока.. . тем более в сравнении.. . трудно....
Bell A Morr Оракул (90170) 13 лет назад
а никаких. войну которую мы проиграли не надо сравнивать с разгильдяйством недоучек которое привило к катострофе в чернобыли. несколько героев и не очень создали ореол славы к которой многие примазываются. пожарники погибшие на станции не учили в школе физику. заливать атомную реакцию водой это круто. люди хотят выдать свою молодость как суровую и героическую. ветераны великой отечественной не хвастались своими боевыми подвигами хотя все остальные войны не могут сравниться с ней. а бомбил ли кто авганцев?
Источник: а видал ты в близи пулемет или танк а ходил ли ты скажем в атаку. в. с. высоцкий.
SpyCryptМыслитель (5624) 13 лет назад
1) Афганскую войну мы НЕ ПРОИГРАЛИ!
2) Насчет не учили физику.. это знаете, это не пожарники...это руководство идиоты полные! А пожарники _ГЕРОИ! Если бы не они ,рванула ы ВСЯ станция, и кто знает,что бы тогда было....И еще: Чернобыльская авария ПЕРВЫ п настоящему страшный прецедент аварии на АЭС....Та что ,не надо....
3) Кто му же лично я не видел, ни хвастающихся чернобыльцев, ни хвастающихся афганцев... Зато ветерановВОВ , уже старых и маразмтичных, брюзжащих по поводу и без повода , насмотрелся... Уж проститеза цинизм...