
А мона я ВАМ тут нескромненький ВаПрОсИГ задам???. вн***

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82655), закрыт 13 лет назад
а ВЫ часто трахаетесь, мои харошие?? ?
ну там раз в неделю... каждый день.. .
????
Лучший ответ
Наталья Кова Оракул (62674) 13 лет назад
вот по-всякому бывает. то густо, то пусто.
Источник: Привет, мАйА хАрОшАйА)))))))))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82655) 13 лет назад
приффетик зай...
Остальные ответы
Outsider Оракул (65541) 13 лет назад
реже, гораздо реже... и хвала святому Хаммеру
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6430) 13 лет назад
Да по разному как придется иногда и вздрочнуть приходится.
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101897) 13 лет назад
как карты лягут, моя хорошая... бывает так наипусь, что ноги не держат, а то и неделю в завязе....
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82655) 13 лет назад
приффетик Ириш..))
Anonymous Искусственный Интеллект (1713720) 13 лет назад
я бы может и каждый день... да не с кем. .
работа... мать ее ити..
Изюминка..) Оракул (64006) 13 лет назад
а трахаться тоже можно?))) нет мы только прижимаемся друг к дружке
Источник: привет Юльчик))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82655) 13 лет назад
приффетики..))
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (111643) 13 лет назад
Да а а....хотелось-бы чаще! работа все соки выжимает!
Источник: привет
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 13 лет назад
Может быть каждый день, а потом недельку перерыв.... По разному....
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (700005) 13 лет назад
Честно??? ?
когда 1-2 раза в неделю, а когда и каждый день.. .
Тут вот свекровь ребёнка на недельку забрала.... Ой, мама не горюй, из постели тока, пардон, в душ, туалет и пожевать вылезали))))))))))))))))))))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191141) 13 лет назад
как я или мой захочет так трахаемси.. .
день на день не приходитси))
Источник: Юльча. . чмафф тя
Cerg Мастер (1659) 13 лет назад
а вы зачем спрашиваете, с собой сопоставить хотите штоль))))
*Иришка* Мудрец (17469) 13 лет назад
Относительно.... То густо, то пусто!! ! :))))))))))))
Tillotama Мастер (1130) 13 лет назад
Через день! А в промежутках любовью занимаюсь...
Пользователь удален Знаток (305) 13 лет назад
Моя хорошая я забыл что это такое, как в анекдоте (Склероз это когда хочешь писать, чешешь в голове и знаешь что она в волосах, только незнаешь в каких)
Джорни Искусственный Интеллект (472649) 13 лет назад
не всегда желания сопвадают с возможностями)))
Валера Трошков Мыслитель (6485) 13 лет назад
Не часто. Связано с работой, с самочувствием жены - отохоту пресекали и возраст сыграл свою роль.