Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли спасти друга от несчастной любви и как????))))) Там обряд какой нибудь или что там еще???

Возрадуйся ибо Я с тобой Просветленный (22518), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Может Вуду какое нибудь сделать???))))
Лучший ответ
Инд Искусственный Интеллект (106679) 13 лет назад
он сам этого хочет? если нет, то не стоит!! ! сам разберется когда все поймет! а если хочет, то можно сделать "остуду"!
Остальные ответы
Чёрный Ангел Просветленный (47813) 13 лет назад
От дружбы к вражде один шаг, если ты это зделаеш и он узнает, то это шаг ты ступиш.
Kassandra Мыслитель (5373) 13 лет назад
Не надо никого спасать, тем более если не просят, а уж от любви точно, от неё спасенья нет. Разве это плохо, что человек способен ещё любить, хуже когда эта способность утрачивается.
"Пока ты любишь, жизнь ещё прекрасна,
Пока страдаешь, ты ещё живёшь,
И день тобою прожит не напрасно,
И летний вечер, всё - таки хорош! "
....
"Не страшно, если вдруг тебя разлюбят,
Куда страшней, когда разлюбишь ты. "
t-1000 t-1000 Мыслитель (6682) 13 лет назад
Лучше от него отстать. В конце концов человек страдает, потому что этого хочет. А если бы не хотел, то и не страдал бы. А типа не может разлюбить - сказки для тетушек. Ты ведь сам знаешь это.
Alexsandra Neumann Оракул (65529) 13 лет назад
СЖИГАНИЕ ПРИВЯЗКИ
Вам понадобится: церковная свеча, лист бумаги и карандаш.
Зажгите свечу, положите перед собой чистый лист бумаги, возьмите карандаш и подумайте о человеке, от которого вы бы хотели отсоединиться.
Смотрите на лист и внимательно слушайте свои ощущения: где в каком месте листа находится привязка? Нарисуйте ее там в виде точки, круга и т. д. , как вам кажется наиболее соответствует этой привязке.
Подожгите лист в том месте, где нарисована привязка, так, чтобы изображение сгорело. Бросьте горящую бумагу в унитаз.
Вместо сечки можно использовать сухую можжевельную древесину.
Знайте, что человек, с которым вы хотите оборвать привязки, всегда это чувствует. Если у вас были длительные отношения возникает желание, у обоих, восстановить связь. По этому иногда разрыв связи срабатывает на возвращение любимого. Так бывает если у человека не совсем угасли чувства и он еще не определился со своими решением покинуть вас.
После разрыва связи вас могут буквально захватить мысли о нем. Не волнуйтесь, дайте им "отшуметь. " Ничего больше не делайте, ни в коем случае не пытайтесь выйти с ним на связь. Через несколько в крайнем случае через сутки, от ваших переживаний не останется и следа. После разрыва связи так же может возникнуть ощущение пустоты или легкой садящей боли в чакре, где была привязка. . Все это связано с энергетикой и в течении суток проходит.
При необходимости процедуру можно повторить, 5-7 раз в зависимости от необходимости.
Не получится только в том случае если вы сами не будите того хотеть.
Возможно через привязку с бывшим возлюбленным вы получаете от него энергетическую подпитку или отношения с ним еще не закончены. в этом случае вам придется оставить все как есть, потому что такая жизненно важная привязка, сколько ее не удаляй, будет повторяться

Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
это ево любовь а добрыми делами выстлана дарога в ад
Семёнов Александр Мыслитель (9359) 13 лет назад
Да ему надо член длинее ног сделать,, , отсобачить ноги по самые яйки, и усё!!!
Jura Tretjakow Мудрец (18393) 13 лет назад
лучше не вмешивайся.. у них свои сердца.. ты лишний..
OLGA Просветленный (45617) 13 лет назад
уберите привязки от него, вы это можете и ему легче станет
Фарида Просветленный (21381) 13 лет назад
Ну какие там связки-привязки??? ?
Найди ему бабу хорошую, пойдите оттянитесь где-нибудь в баре, пусть отвлечётся, развеется.. . Потом найди другую, идите в сауну, пусть ещё раз отвлечётся....: -)))
А потом он сам найдёт, и так отвлечётся, что никаких связок-развязок не понадобится!
Возрадуйся ибо Я с тобойПросветленный (22518) 13 лет назад
Мне твой ответ определенно нравиться))))))
Пользователь удален Мудрец (10819) 13 лет назад
Это его выбор, не кто не в праве указывать другому что емувыберать, каждый человек делает свой выбор сам
* Высший разум (454388) 13 лет назад
А отворот сделать никак? Ведь сами же всё знаете, что к чему и почему.