Николай Данилов
Мыслитель
(5303)
9 лет назад
Правила не нарушены, бояться нечего. У меня тоже недавно пришла посылка после возврата денег. Написал продавцу, он сказал "хорошо что не пропала посылка, это подарок вам"
юля кобрусеваУченик (200)
9 лет назад
скжите если у меня пришёл товар на 5айфон а мне надо на4 его можно вернуть и заказать на 4 айфон
Вася
Просветленный
(20150)
9 лет назад
Есть два варианта: 1) Ничего не делать и Вам за это ничего не будет, не слушайте людей пугающих Вас, Вы ничего не нарушили и спокойно можете оставить чехол. 2) Вы можете вернуть деньги (те 85%) продавцу, сделайте заказ на эту сумму у продавца, оплатите написав проду, что это возврат за такой то заказ, товар отправлять не надо, он дает Вам трек и через пару дней Вы подтверждаете, что товар получили, все, площадка отдает деньги продавцу. Выбирайте.
Вивиан
Оракул
(62212)
9 лет назад
Вас забанят. Почта РФ делает пометку о получении посылки, а дальше передает данные продавцам. На Али в любом случае узнают. Вы станете не желательным покупателем. Заблокируют.
karamarМастер (1721)
9 лет назад
Да ещё потом можно создать один аккаунт с другим номером тел и почтой
steave67 jobsУченик (135)
8 лет назад
Я живу в С-Пб и у нас посылку почтальон просто бросает в почтовый ящик и я за неё нигде не расписываюсь, соответственно Али вряд ли что-либо узнает
Денис ЕрёминПрофи (567)
7 лет назад
шляпа всё это. постоянно открываю спор когда посылка пришла и ничего мне за этоне было в течении года 3-4.
Milfea /Знаток (385)
6 лет назад
Не забанят. Посылка должна была придти в определенный срок, она не пришла в этот срок, опоздала. Все честно
kusvadЗнаток (298)
5 лет назад
На нерегистрируемые посылки почта не ставит отметки, так как их не нужно получать по паспортным данным и по новым законам мелкие пакеты почтальоны кидают в почтовые ящики. А это равносильно тому, что выкинуть их можно просто в мусорку!
Алексей ТропинПрофи (697)
4 года назад
часто выигрываю споры, и затем получаю посылки, при этом рейтинг на али отличным остаётся, за счёт этого обычно споры и выигрываю
Александр ИсаевУченик (101)
4 года назад
подтверждаю, ничего не будет. Несколько раз так было. Получал деньги следом посылку. Аккаунт у меня "бриллиантовый" 25000 баксов там потратил уже за 7 лет.
Иван
Профи
(777)
8 лет назад
не кто не забанит Элеонора Бертли ерунду несёт, правила не нарушены. был у меня случай товар на 10 баксов не пришёл. деньги в 100% вернули трек№ продавец дал левый, а это не по правилам Али, экономит на трек№ поэтому не смог доказать Али что отправлял наверно из за этого вернули 100% Прошло 4 месяца звонит мне почта и говорит придите получите. Нахожу продавца пишу посылка пришла, деньги верну куплю товар ты не высылай, товара этого уже не было, купил другой на эту сумму оплатил, через 3-4 дня подтвердил получение, прод был счастлив. Что говорить о дорогих покупках то они все застрахованы продавцом, можно и не возвращать дело лично каждого =) ну или пол суммы за потраченное время.
На Все продукты AliExpress распространяется гарантия по доставке в течение 60 дней
(90 дней для доставок в Россию, 120 дней для доставок в Бразилию) если срок превышен то можно и нужно открывать спор на возврат средств.
85% Вернули это значит попал под следующие обстоятельства:
Полные возвраты затрат не доступны при следующих обстоятельствах:
1. Ваш заказ не прибыл из-за факторов в пределах вашего контроля (т. е. обеспечение неправильного адреса доставки)
2. Ваш заказ не прибыл из-за исключительных обстоятельств вне контроля продавца (т. е. не очищенный таможней, отсроченной стихийным бедствием)
3. Другие исключительные обстоятельства вне контроля AliExpress
4. Несанкционированные списания сделали к вашему банковскому счету (например, если вы обошли AliExpress и осуществили платеж непосредственно продавцу)
ОФИС
Ученик
(167)
8 лет назад
Вот такой ответ после возврата я получил:
Поскольку продавец не ответил на Ваш спор для заказа: 75576634444159 в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно вашему предложению. Таким образом, спор был закрыт, и оплата будет вам возвращена. Вам не нужно вернуть товар.
Пожалуйста, обратите внимание:
Вы должны получить возврат в течение 3-15 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком-эмитентом или свяжитесь с нами для помочь.
С уважением,
Алиэкспресс. ком
2016-08-27 02:32:07
Делайте выводы.
teonote
Знаток
(332)
8 лет назад
У меня была такая ситуация, поступил вот так aliprofi.ru/kak-vernut-dengi-prodavcu-na-aliekspress/ но это для честных.
kasper-dp kasper-dpПрофи (500)
8 лет назад
это не для честных а для тех, кого продавцы просто поимели по срокам, а те тупо проглатили. и так, видимо, по жизни. но тут - каждому своё.
janis berzinsЗнаток (291)
6 лет назад
то есть вы считаете что время и нервы ничего не стоят? может быть продавцу лучше заняться другим делом? почему другие стараются доставить вовремя?
kasper-dp kasper-dp
Профи
(500)
8 лет назад
продавец нарушил условия. доставка гарантирова в срок указанный в описании лота. это является договором публичной оферты и основой защиты покупателя. выбираем мы, обычно, поставщиков у которых гарантированный срок доставки поменьше при прочих равных - соответственно они получают преимущества перед другими продаванами. значит должны отправлять оперативнее и всё такое - их никто за язык не тянул. недавно подал на спор за не доставленный в срок 35 дней товар. получил я его через пару дней после закрытия спора в свою пользу. по отслеживанию видно, что при гарантированном сроке 35 дней, продавец только ОТПРАВИЛ товар через 30. его никто не обещал обещать то, что он не может исполнить. просил подождать до 60 дней - при таком сроке я бы выбрал другого поставщика с меньшим ценником. всяких терпил и лохов, которые пугают банами и всякими списками недоверия - не слушать. условия надо соблюдать обеим сторонам. это еще они не рискуют неустойку заплатить, а могли бы. хотя, возврат стоимости при полученном позже товаре и можно считать неустойкой. никаких денег возвращать никому не нужно.
janis berzinsЗнаток (291)
6 лет назад
действительно! почему же тогда другие стараются доставить вовремя? значит продавцу пофиг,,,,
Екатерина Ловчагина
Ученик
(208)
8 лет назад
11.11. заказала товар на Али. Через пару дней продавец его отправил, но трек не отслеживался. В итоге 23.12. пишу продавцу, что не могу отследить товар и 25.12 он его высылает, то есть до этого он его не выслал. В январе открыла спор, так как продавец сам это предложил. Деньги вернули, а сейчас товар лежит на почте. Тоже не знаю, что делать...
ГуляЗнаток (307)
8 лет назад
Ничего не делать, обратно отправят адресату через какое-то время
Вячеслав БёрдовПрофи (567)
5 лет назад
Иди Катя на почту и с чистой совестью получи свой товар, а полученные ранее деньги считай как за моральный ущерб.
morroz
Знаток
(395)
8 лет назад
Попробуйте забанить таможню, я так делал, потом таможенники не могли в течении полугода ни к себе домой попасть, ни на ту сторону уйти, болтались как нераскачанный маятник.
Владимир Калашников
Знаток
(250)
8 лет назад
вас полюбому вычислят. В каждом отделении почти есть китаец с алиэкспресса, который передаёт данные на сайт. Если вы не вернёте деньги, то на вас откроют уголовное дело за клевету. А там уже сами решайте.
Наталья СултанбековаУченик (151)
8 лет назад
какое уголовное дело??? вы что, слышали что китайцы уголовку открывали? я нчего и никогда не возвращаю! Халява плииииииззззззззззззз!
andreiЗнаток (284)
6 лет назад
Кражу пришьют, дадут условный срок и удалят аккаунт с Алиэкспресса, это вам не шутки!!!
Кирилл
Профи
(576)
8 лет назад
Так как главной причиной возврата денег было несоблюдение продавцом обязательств по сроку доставки (который, между прочим, устанавливает сам продавец), вы можете забрать товар и спокойно им пользоваться. Деньги вы получили как результат обоснованного спора к продавцу, и поэтому вам никто не может предъявить требований и обвинений.