Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос к тем, кто разбирается в астрологии

Нежность Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Что значит "Арабские точки"?
точка женитьбы: 27*02 Рыбы 27*02 VII ASC-Луна+Марс
точка любви и брака: 7*19 Лев 7*19 XII ASC+Венера-Солнце
точка детей: 3*18 Водолей 3*17 VI ASC+Луна-Юпитер

Родилась я 09.08.1982 в 10.00 в Луганской обл.
Лучший ответ
Лёля Гуру (2575) 13 лет назад
У вас будет два брака. Первый будет основан на страсти. Но вы разведетесь. Второй брак у вас будет по любви, вы будете счастливы. От этого брака будет один сын.

Остальные ответы
* Высший разум (454388) 13 лет назад
Вам бы на сайт астрологов обратиться.
Young Искусственный Интеллект (121573) 13 лет назад
Аспекты планет с градусами это. Просто так называется.